Понедельник, 13.05.2024, 04:09
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

КОСМОС И НЛО                                                                                  welcome

Главная » 2011 » Май » 9 » Для общения с инопланетянами будет создан специальный язык
19:01
Для общения с инопланетянами будет создан специальный язык

Международная группа ученых разрабатывает специальный протокол для общения с представителями абсолютно любых инопланетных цивилизаций. Универсальный язык для общения с инопланетянами, который получил название METI, будет описывать множество факторов и характеристик для сигнала, который включает в себя как метод кодирования его, так и длину и содержание сообщения.

300-метровый телескоп обсерватории «Аресибо».

Задачи проекта METI будут состоять в регулярной передаче сообщений с Земли с надеждой, что рано или поздно сигнал будет пойман и расшифрован развитой космической цивилизацией. Всего в проект вовлечено несколько служб, основными из которых являются два радиопередатчика на базе обсерваторий в Аресибо (США) и Евпатории (Украина).

Попытки человечества связаться с братьями по разуму начались уже давно. Так, в начале 1960-х  годов в СССР на базе  Государственного астрономического института им. П.К. Штернберга была сформирована инициативная группа для организации работы по поиску сигналов внеземных цивилизаций. Тогда американцы еще не ввели в обиход название SETI, поэтому российская программа называлась «Проект Ау». Первое радиопослание, которое было безадресным и содержало всего три слова «Мир, Ленин, СССР», было отправлено в космос в 1962 году. В 1974 году американцы с радиолокационного телескопа в Аресибо отправили свой сигнал, информация в котором была закодирована простым двоичным кодом.  Три последующих послания, в том числе и международных, отправил ученый Института радиотехники и электроники (ИРЭ) РАН Александр Зайцев с радиолокационного телескопа в Евпатории в 1999, 2001 и 2003 году. Они содержали как цифровую (тексты), так и аналоговую информацию (музыку) и были направлены  к звездам солнечного типа.

Но все эти послания были отравлены по принципу «кто в лес, кто по дрова», поэтому, чтобы гарантировать «понятность», в рамках проекта  METI будет организован международный тест, куда будут вовлечены люди различных национальностей, культур и вероисповедания. Используя веб-сайт, исследователи с помощью протокола смогут послать друг другу различные сообщения, а система, на основании данных об успешной расшифровке, составит идеальное «сверхпонятное» сообщение для инопланетян, которое и будет, в конце концов, передано в глубины космоса.

Планируется отправлять сообщения на двух основных частотах, равных 1,42 или 4,46 Гигагерц. Частота импульса и его поляризация, а также  метод модуляции сигнала должен также будет подбираться по максимальной вероятности его обнаружения. Как ожидается,  полностью документ «о космической политике» будет опубликован во второй половине 2011 года.

На нападки противников, считающих, что человечеству не стоит «кричать» в космос о своем существовании, авторы отвечают, что после открытия радио и начала радио- и телевещания на Земле любая технологически развитая цивилизация в радиусе 100 световых лет и так уже знает о нас.http://kosmos-x.net.ru/news/dlja_obshhenija_s_inoplanetjanami_uchenye_sozdadut_specialnyj_jazyk/2011-02-06-1130